Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 29.03.2024, 13:54 |
МБДОУ - детский сад "Ручеёк" Советского района ... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Публичный докладУтверждаю: Заведующий МБДОУ – д/с «Ручеек» _________ Т.В. Ступак Приказ от 23.06. 2014г. № 70 Публичный доклад заведующего МБДОУ-д/с «Ручеек» с. Пионерское Советского р-на Ступак Т.В. за 2013-2014 уч.г. Принято на педагогическом совете протокол № 03 от 20.05. 2014г. Анализ образовательной деятельности за 2013-2014 уч.г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ручеек»с. Пионерское Советского района Саратовской области
1. Количество групп: - 2013-2014 –функционируют 2 группы в режиме 10,5-часового пребывания. 2. Количество воспитанников: - 2013 - 2014 (план) – 40 (факт – 29) 3. Очередность в ДОУ на 2013 – 2014 уч.г. отсутствует. 4. Движение детей: - уйдут в 1 класс – 8 детей, - будет зачислено в ДОУ – 5 чел.. 5. Необходимость в обеспечении местами в ДОУ – нет. 6. Средняя посещаемость детского сада: - 2013-2014 – 20 из 29 чел., что составляет 69 % , 7. В детском саду родители (законные представители) имеют льготы по: родительской плате 17 чел. из 29, что составляет 58,6 % от общего количества детей, посещающих детский сад: · из малоимущих семей – 9; · из многодетных семей – 6 · ребенок-инвалид – 1 человек · ребенок под опекой – 1 человек; 9. В детском саду родители (законные представители) имеют льготы по компенсации родительской платы 15 чел. из 29, что составляет 51,7% от общего количества детей, посещающих детский сад: 50% (2 ребенка в семье) – 15; В детском саду работает 14 человек, из них: педагогов - 3 , 2 младших воспитателя и 8 чел. обслуживающего персонала. МБДОУ д/с «Ручеек» функционирует всего 7 месяцев , поэтому еще проходит адаптационный период. Организация предметной образовательной среды В целях всестороннего и дополнительного развития детей в МБДОУ имеются Медицинский кабинет;
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – д/с «Ручеек» с.Пионерское в 2013-2014 уч.г. работал по следующей программе:Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования ; использовались парциальные программы: Программа «Основы здорового образа жизни» Н.П. Смирнова; Программа «Цветные ладошки» И.А.Лыкова Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста» О.С. Ушакова Перед МБДОУ на 2013-1014 учебный год стояли следующие задачи: v 1.Создать условия для реализации основной общеобразовательной программы. v 2.Создать эмоционально благоприятной атмосферы в ДОУ. v 3.Обеспечить организацию в адаптационный период игровой деятельности, направленной на формирование эмоциональных контактов «ребенок-взрослый» и «ребенок-ребенок» v 4.Формировать единый стиль воспитания и общения с ребенком в семье и ДОУ. В целях их реализации, согласно годового плана, была проведена следующая работа: с педагогическим коллективом 1. 3 педсовета; 2. 5 педчасов с заслушиванием 8 консультаций для воспитателей; 3. велся оперативный и систематический контроль; три тематические проверки; два взаимоконтроля; 6. 3 открытых занятий. 7.Оказана методическая помощь воспитателям. с детьми 1. состоялось 4 встречи адаптационного клуба «Молодая семья»; 2. 1 мероприятие совместно с ОГИБДД; 3. 3 открытых занятия. ; 4. экскурсия в школу: посещение музея боевой славы, спортзала; 5. экскурсия в библиотеку 6. экскурсия в магазин. с родителями
3. в соответствии с годовым планом в уголках для родителей обновлялась наглядная агитация; 4. проведено 8 групповых собраний; 5. организовано 2 тематические выставки; 6. проведено 8 мероприятий совместно с родителями.
Физкультурная:
Оздоровительная:
Полоскание водой ротовой полости;
Закаливание с учетом состояния ребенка:
Летом добавляются мероприятия:
Сведения о заболеваемости воспитанников ДОУ
Из приведенных данных в таблице отслеживается увеличение заболеваемости на март-апрель по следующим причинам: -адаптация воспитанников в весенний период ; - заболевание ОРВИ (в период с 04.04 по 10.04.2014г. был карантин); - низкий процент охвата привитых детей против гриппа (отказ родителей от данной прививки). Медицинское обслуживание детей осуществляется фельдшером ФАПа, согласно договора.. Общее санитарно – гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13: питьевой, световой и воздушный режим соответствует нормам. Ежемесячно проводится анализ посещаемости и заболеваемости детей. В период повышения заболеваемости проводится витамизация блюд. Дети получают витамины – Ревит, Аскорбиновая кислота. Заболеваемость детей в течение года
Необходимо продолжать оздоровительную работу – закаливание, мероприятия по ОЗОЖ, что способствует укреплению и сохранению здоровья дошкольников. Сведения о заболеваемости сотрудников в течение года
В течение года строго выполняется режим рационального питания с соблюдением возрастных физиологических норм суточной потребности в основных пищевых веществах по таблице СанПиН 2.4.1.3049-13. Распределение общей калорийности суточного рациона питания детей в зависимости от их пребывания в ДОУ. Организация питания ДОУ обеспечивает 3 - разовое питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в ДОУ. Меню на каждый день составляется в соответствии с примерным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей, фиксируется в документе установленной формы и утверждается заведующим ДОУ. Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом готовых блюд, вкусовыми качествами пищи, за санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию. Средняя калорийность питания в детском саду: - 2013-2014 уч.г. – 1368,5 ккал. стоимость питания – 48,34 руб. Особенности образовательного процесса Содержание образовательного процесса строится в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой воспитания и обучения в детском саду«От рождения до школы» п/р В.Е Веракса, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. М., 2012 г. - создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе и сохраняет лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни и здоровья детей, всесторонне воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Приоритетные направления работы детского сада Основным направлением в деятельности МБДОУ детский сад-«Ручеек» является социально-личностное развитие детей. Цели: 1.Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. 2. Формирование основ базовой культуры личности. 3. Всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями. 4. Подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. 5. Обеспечению безопасности жизнедеятельности дошкольника. Результаты уровня развития детей Воспитателем подготовительной группы проведена диагностика знаний, умений и навыков детей по основным разделам программ. Анализ полученных результатов показал положительную тенденцию в усвоении программных задач. Результаты диагностики по УУД
Информация по готовности детей к школе
Из данных ,приведённых в таблицах, чётко прослеживается положительная динамика готовности воспитанников к школе, выявление высокого уровня знаний у детей. В целом отмечается высокий уровень готовности детей к школьному обучению. В этом заслуга всего педагогического коллектива. Наш детский сад продолжает работать в тесном контакте с начальной общеобразовательной школой. Повышение квалификации педагогов в 2013/2014г. В связи с открытием детского сада в 2014г. курсовая подготовка педагогов не осуществлялась. На 2014- 2015 учебный год сформирована заявка на прохождение курсовой подготовки педагогов ДОУ.
Проведено 3 общих родительских собраний:
развитие речи – 1 художественно-эстетическое – 2;
В ДОУ имеется:
· Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Выполнение планов совместной работы ДОУ и школы Согласно плана проведено:
с родителями :
условий пребывания детей в ДОУ.
Проблемы, планы и перспективы развития.
1.Выявлена некоторая сложность выстраивания отношений дошкольного учреждения и части родителей воспитанников как социальных партнеров. 2.Недостаточность финансирования ДОУ для развития материально-технической базы.
1. Привлечение общественности в управление дошкольным учреждением. 2. Развитие механизмов управления качеством образования и вовлечение большего числа педагогов в инновационную деятельность. 3.Обеспечение условий безопасного и комфортного пребывания детей в дошкольном учреждении 4.Реализация проектов оборудования игровых площадок малыми формами. 5. теневых веранд. 5.Поиск новых форм работы с родителями. 6. Участие в конкурсах разного уровня для педагогов и воспитанников. 7. Оснащение групп оборудованием и игровым материалом. 8. Приобретение ксерокса, принтера, сканера.
Приобретение программно-методической, художественной и научно-методической литературы.
на 2014 - 2015 учебный год: 1. Создать единое информационное пространство, обеспечивающее переход на ФГОС ДО. 2. Сохранять и укреплять здоровье воспитанников через сложившуюся в детском саду систему физкультурно – оздоровительной работы. 3.Повысить уровень воспитательного потенциала образовательного процесса через развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование семейной и гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. 4. Продолжать создавать оптимальные условия для эффективного сотрудничества педагогов и родителей на дифференцированной основе с целью повышения их социально – педагогической компетентности, профилактики семейного неблагополучия. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |